Корзина
0 грн.
Время работы: Пн-Пт 9:00-17:30
E-mail: info@novodom.ua
Novodom

Гарантия

Покупай официальное


Интернет-магазин "НОВОДОМ", является интернет-подразделением крупной оптовой компании ООО"ВЕСТЕХ", которая официально импортирует продукцию, представленную у нас на сайте. Покупая у нас Вы можете быть уверены в оригинальности приобретаемой продукции подлежащей гарантийному обслуживанию и ремонту. Мы прилагаем огромные усилия, чтобы Вы получали удовольствие от использования нашей продукции, и поможем с решением любых непредвиденных ситуаций.


Условия Гарантийных Обязательств

Гарантийный срок на весы ТМ "SOEHNLE" указывается в гарантийном талоне.

Гарантийный срок на остальную продукцию указывается на упаковке товара. Гарантийный срок исчесляется с даты продажи товара.


1. Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые совместно с изделием, на которые предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя;
  • программные продукты и информацию, не поставляемые совместно с изделием и устанавливаемые, хранимые или созданные пользователем самостоятельно;
  • данные пользователя, сохраняемые или полученные с помощью изделия. Пользователь принимает на себя ответственность по своевременному сохранению важных для него данных и их защите;
  • расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия.);
  • элементы питания (батарейки), сменные лампы;
  • чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.

2. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
  • если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • если дефект возник вследствие естественного износа частей в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • если требуется обновление программного обеспечения для улучшения заявленных при продаже характеристик.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:
  • механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю);
  • повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием;
  • повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные:
    - сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    - использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь, аудио-, видеокассеты, оптические диски, карты памяти), программных продуктов, которые не были поставлены или рекомендованы производителем;


По всем вопросам Гарантийного обслуживания просим Вас обращаться по телефону: 044 383-11-67