Гарантия
Покупай официальное
Интернет-магазин "НОВОДОМ", является главным партнером крупной оптовой компании ООО "ВЕСТЕХ", которая официально импортирует продукцию, представленную у нас на сайте. Покупая у нас Вы можете быть уверены в оригинальности приобретаемой продукции подлежащей гарантийному обслуживанию и ремонту. Мы прилагаем огромные усилия, чтобы Вы получали удовольствие от использования нашей продукции, и поможем с решением любых непредвиденных ситуаций.
Условия Гарантийных Обязательств
Гарантийный срок на весы ТМ "SOEHNLE" указывается в гарантийном талоне.
Гарантийный срок на остальную продукцию указывается на упаковке товара. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на программные продукты, поставляемые совместно с изделием, на которые предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя;
- программные продукты и информацию, не поставляемые совместно с изделием и устанавливаемые, хранимые или созданные пользователем самостоятельно;
- данные пользователя, сохраняемые или полученные с помощью изделия. Пользователь принимает на себя ответственность по своевременному сохранению важных для него данных и их защите;
- расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия);
- элементы питания (батарейки), сменные лампы;
- чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
- если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если дефект возник вследствие естественного износа частей в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
- если требуется обновление программного обеспечения для улучшения заявленных при продаже характеристик.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:
- механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю);
- повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием;
- повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные:
- сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь, аудио-, видеокассеты, оптические диски, карты памяти), программных продуктов, которые не были поставлены или рекомендованы производителем;
По всем вопросам Гарантийного обслуживания просим Вас обращаться по телефону: (044) 383-11-67